Семинар-практикум на тему: "Использование образовательного потенциала развивающей предметно-пространственной среды в осуществлении деятельностного подхода в процессе занятия в соответствии с ФГОС"
17.10.2016
17 октября 2016 года, на основании годового плана работы МБДОУ, в целях формирования мотивационной готовности воспитателей к педагогической деятельности в свете современных требований к воспитанию и образованию в условиях реализации ФГОС, в нашем учреждении был проведен педагогический семинар-практикум на тему: «Использование образовательного потенциала развивающей предметно-пространственной среды в осуществлении деятельностного подхода в процессе занятия в соответствии с ФГОС». Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем) для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития, и вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Педагоги поделились с коллегами опытом работы по организации развивающей предметно-пространственной среды в своих группах, с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.
Программа семинара-практикума «Использование образовательного потенциала развивающей предметно-пространственной среды в осуществлении деятельностного подхода в процессе занятия в соответствии с ФГОС»
№ п/п
|
Тема
|
Форма
|
Ответственный
|
1
|
Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса
|
доклад
|
Павлова С.Д.
|
2
|
Рассмотрение различных форм, моделей организации развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС
|
доклад
|
Теркулова З.А.
|
3
|
Что такое «амплификация» ее влияние на развитие обучающегося, в соответствии с ФГОС
|
доклад
|
Вакеева Я.Г.
|
4
|
«Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС»
|
доклад
|
Гаджиева Н.И.
|