Брусничка МБДОУ - Детский сад
8 (34922) 4-84-26 mdou10@edu.shd.ru

Семинар-практикум на тему: "Использование образовательного потенциала развивающей предметно-пространственной среды в осуществлении деятельностного подхода в процессе занятия в соответствии с ФГОС"

17.10.2016

17 октября 2016 года, на основании годового плана работы МБДОУ, в целях формирования мотивационной готовности воспитателей к педагогической деятельности в свете современных требований к воспитанию и образованию в условиях реализации ФГОС, в нашем учреждении  был проведен педагогический семинар-практикум на тему: «Использование образовательного потенциала развивающей предметно-пространственной среды в осуществлении деятельностного подхода в процессе занятия в соответствии с ФГОС». Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем) для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития, и вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Педагоги поделились с коллегами опытом работы по организации  развивающей  предметно-пространственной  среды в своих группах,  с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. 

       Программа семинара-практикума «Использование образовательного потенциала развивающей предметно-пространственной среды в осуществлении деятельностного подхода в процессе занятия в соответствии с ФГОС»

№ п/п

Тема

Форма

Ответственный

1

Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса

доклад

Павлова С.Д.

2

Рассмотрение различных форм, моделей организации развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС

доклад

Теркулова З.А.

3

Что такое «амплификация» ее влияние на развитие обучающегося, в соответствии с ФГОС

доклад

Вакеева Я.Г.

4

«Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС»

 

доклад

Гаджиева Н.И.